Офисный переезд в Киеве — это заранее спланированный процесс который необходимо начинать с координирования Вашего персонала.

Координирование на всех этапах процесса, является основным фактором при переезде компании в новых офис.

При заказе услуг для перевозки офисного имущества под ключ, планируем все этапы и процессы от упаковки офисных вещей, демонтажа мебели и оборудования, погрузочные и разгрузочный этапы, расстановку согласно вашим требованиям по план схеме размещения рабочих мест, распаковку — это важный и самый главный пункт по организации перевозки офиса с большим объемом оборудования, техники и офисной мебели, от которого зависит скоординированные действия Муверов (грузчиков) в процессе переезда офисов с минимальными временными потерями и простоями.

Как показывает наш опыт и практика, если офисы от 20 рабочих мест, при наличии большого количества архива и документации, офисной мебели — необходима предварительная оценка и планирования видов услуг, количество упаковочного материала.

В случае срочного офисного переезда день в день или за день — оценку проводим Онлайн. На основе предоставленных нашим экспертам фотографии или панорамного изображение, видео офисных рабочих комнат с максимальным захватом запланированного для перевозки объема офисного имущества компании.

офисный переезд

При стандартном процессе — переезд компании в новый офис планируем заблаговременно. После осмотра офисного помещения предоставим коммерческое предложение и план проведения работ — услуг, учитывая специфику бизнеса и расположение офиса.

Если офис компании расположен в Бизнес Центре, рекомендуем начать этап согласования с администрацией БЦ и получение необходимых разрешительных документов на выезд компании.

Так же учитываем время суток для организации подготовки и самого процесса офисного переезда, так как в 80 % бизнес центров придерживаются своих установленных правил и переезд офиса разрешен только в ночное время или выходной день.

Офисный переезд под ключ

Предлагаем оптимальные решения, как быстро перевезти офис компании в новое офисное помещение, учитывая специфику Вашего бизнеса.

При поиске транспортной компании с грузчиками в Киеве по перевозке офисной мебели, дорогого оборудования и офисной техники, демонтажа конструкций изготовленных по индивидуальному заказу и проекту, электро и сантехнических приборов, отключение и подключения компьютерной техники и серверного оборудования, офисных аксессуаров — рекомендуем заказать специализированный сервис по организации офисного переезда под ключ.

перевозки офисов

Перевозка офисной техники в надежных коробках

Не рискуйте с картоном !

Чтобы перевезти офисную технику, серверное оборудование, важные документы и архивы, закажите аренду боксов на время переезда. При использовании пластиковых боксов, техника и вещи надежно защищены при перевозке.

Имущество офиса стоит намного дороже, чем аренда ящиков на время переезда.  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Перечень услуг которые вы можете заказать

Команда Экспертов группы Компаний, занимается организацией офисных переездов — это наше конкурентное преимущество, потому что мы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеем им досконально.

Опыт работы позволяет организовать офисные переезды в Киеве от планирования до распаковки, максимально быстро, профессионально и качественно, логично и оперативно решать поставленные перед нашими Муверами и водителями задачи, обеспечивая качественную, безопасную перевозку офисного оборудования, техники и офисной мебели.

Если офис меняет дислокацию в одном офисном здании, предоставим услуги перемещения — переноса мебели по месту, с одного офисного здание в другое.

Компания Переезд — Эксперт предлагает рассмотреть возможность заключения договора на оказания услуг по переезду.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ПЕРЕЕЗДУ ОФИСА и как часто заказывают услуги для перевозки офисной мебели, офисного оборудования

— Пластиковые коробки размером 800х600 для безопасной перевозки мониторов, системных блоков, серверного оборудования.
— Пластиковые коробки размером 600х400 для перевозки офисных принадлежностей, архивов, документов.
Условия аренды коробок, фото и видео как перевозится и в грузовой машине с использованием всей площади кузова, что позволяет максимально перевезти имущество за одну ходку.

1. Оценка офисного переезда — заказ услуг с предварительной оценкой переезда

80 % фирм которые планируют переезд, заказывают предварительную оценку переезда и поэтапный план услуг по переезду для планирования бюджета и стоимости услуг грузчиков — муверов, аренды грузового транспорта, количества и стоимости упаковочного материала.

2. Утверждение плана и графика работ, услуг

70 % больших офисов, таких как IT компании, CALL центры, филиалы банков, компании от 200 и более рабочих мест, заказывают предварительный план переезда офиса, для планирования работы офиса в дни переезда и связь с клиентами.

3. Услуга разборки, упаковки, сборки офисной мебели

90 % офисная мебель подлежит разборке и сборке в новом офисе. Эта услуга востребованная и данным вопросом занимаются опытные мебельщики.

4. Услуга упаковочный сервис — при переезде офисов под ключ

60 % компаний заказывают услугу упаковки личных вещей сотрудников, компьютерной техники, архива, документации

5. Услуга демонтажа / монтажа

40 % офисных переездов нуждаются в демонтаже электро и сантехнических приборов и оборудования. Данную услугу выполняют специально обученные сотрудники нашей компании, владеющие необходимыми знаниями и инструментом.
Если речь идет о конструкциях изготовленных по индивидуальному проекту, такие варианты не часто встречаются, но наши специалисты справятся с любой сложностью.

6. Отключение, подключение компьютерной техники, серверного оборудования

10 % компаний заказывают наших IT специалистов для отключения и подключения компьютерного, серверного оборудования, демонтажа и монтажа в новом офисе видео наблюдения. Данная услуга требует выезда в офис.

7. Упаковочные материалы

Мы применяем упаковочные материалы высокой плотности и качества.

Стоимость офисного переезда

Стоимость офисного переезда формируется согласно тарифной сетки, учитывая виды услуг стандарт и дополнительных, количество и часов работы грузчиков задействованных для офисного переезда, количество и тоннаж грузовых машин для перевозки, расход упаковочного материала.

На рынке перевозок на цены есть колебание — дешевые, недорогие. Но необходимо обратить особое внимание при недорогих ценах, есть ли дополнительные доплаты — к примеру: до грузовой машины имущество необходимо транспортировать больше 20 метров и есть перевозчики которые предлагают услуги недорого на первый взгляд, а по итогу необходимо оплачивать за каждый шаг. Будьте внимательны при выборе услуги — «переезд офиса недорого» и максимально уточняйте условия и цены. рекомендации

Рекомендации по организации офисного переезда

Ваша компания подписала договор аренды на новое офисное помещение или готовы сменить дислокацию, теперь необходима стратегия процесса переезда.

Наши рекомендации — это наша практика, этапы которые мы задействуем при 80 % перемещении офисного груза, являются эффективными и решает много сложных вопросов больших и маленьких офисов.

Если Вы не уверены в Вашем варианте стратегии процесса — закажите оценщика координатора нашей компании. Проведем консультирование персонала Вашей фирмы, по всем вопросам подготовки офисного имущества к перевозке.

Заказать офисный переезд Вы можете в онлайн режиме, заполнив форму заявку тут…

Ознакомьтесь с рекомендательными письмами — отзывами наших клиентов.

Отзывы помогут Вам окончательно принять решение.