Услуги по переезду офиса
Офисный переезд в Киеве — координирование на всех этапах процесса, является основным фактором при переезде компании в новых офис.
Предоставим Услугу планирования офисного переезда под ключ — это первый и самый главный пункт для организации офисного переезда с большим объемом оборудования, техники и офисной мебели, от которого зависит скоординированные действия Муверов (грузчиков) в процессе перевозки офисов с минимальными временными потерями и простоями.
Как показывает опыт и практика, если офисы от 20 рабочих мест, при наличии большого количества архива и документации, офисной мебели — необходима предварительная оценка и планирования видов услуг, количество упаковочного материала.
В случае срочного офисного переезда день в день или за день — оценку проводим Онлайн. На основе предоставленных нашим экспертам фотографии или панорамного изображение, видео офисных рабочих комнат с максимальным захватом запланированного для перевозки объема офисного имущества компании.
При стандартном процессе — переезд планируем заблаговременно. После осмотра офиса предоставим коммерческое предложение и план проведения работ — услуг, учитывая специфику бизнеса и расположение офиса.
Если офис компании расположен в Бизнес Центре, рекомендуем начать этап согласования с администрацией БЦ и получение необходимых разрешительных документов на выезд компании.
Так же учитываем время суток для организации подготовки и самого процесса офисного переезда, так как в 80 % бизнес центров придерживаются своих установленных правил и переезд офиса разрешен только в ночное время или выходной день.
Офисный переезд под ключ
Предлагаем оптимальные решения, как быстро перевезти офис компании в новое офисное помещение, учитывая специфику бизнеса.
При поиске Мувинговой компании в Киеве по перевозке офисной мебели, дорогого оборудования и офисной техники, демонтажа конструкций изготовленных по индивидуальному заказу и проекту, электро и сантехнических приборов, отключение и подключения компьютерной техники и серверного оборудования, офисных аксессуаров — рекомендуем заказать специализированный сервис переезда.

Перевозка офисной техники в надежных коробках
Не рискуйте с картоном !
Чтобы перевезти офисную технику, серверное оборудование, важные документы и архивы, закажите аренду боксов на время переезда. При использовании пластиковых боксов, техника и вещи надежно защищены при перевозке.
Имущество офиса стоит намного дороже, чем аренда ящиков на время переезда. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…
Грузчики на офисный переезд в Киеве
Команда Экспертов группы Компаний, занимается организацией офисных переездов — это наше конкурентное преимущество, потому что мы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеем им досконально.
Опыт работы позволяет организовать переезды в Киеве, максимально быстро, профессионально и качественно, логично и оперативно решать поставленные перед нашими грузчиками и водителями задачи, обеспечивая качественную, безопасную перевозку офисного оборудования, техники и офисной мебели.
Если офис меняет дислокацию в одном офисном здании, предоставим услуги перемещения — переноса мебели по месту, с одного офисного здание в другое.
Компания Переезд — Эксперт предлагает рассмотреть возможность заключения договора на оказания услуг по переезду.
— Пластиковые коробки размером 800х600 для безопасной перевозки мониторов, системных блоков, серверного оборудования.
— Пластиковые коробки размером 600х400 для перевозки офисных принадлежностей, архивов, документов.
— Условия аренды коробок, фото и видео как перевозится и в грузовой машине с использованием всей площади кузова, что позволяет максимально перевезти имущество за одну ходку.
80 % фирм которые планируют переезд, заказывают предварительную оценку переезда и поэтапный план услуг по переезду для планирования бюджета и стоимости услуг грузчиков — муверов, аренды грузового транспорта, количества и стоимости упаковочного материала.
70 % больших офисов, таких как IT компании, CALL центры, филиалы банков, компании от 200 и более рабочих мест, заказывают предварительный план переезда офиса, для планирования работы офиса в дни переезда и связь с клиентами.
90 % офисная мебель подлежит разборке и сборке в новом офисе. Эта услуга востребованная и данным вопросом занимаются опытные мебельщики.
60 % компаний заказывают услугу упаковки личных вещей сотрудников, компьютерной техники, архива, документации
40 % офисных переездов нуждаются в демонтаже электро и сантехнических приборов и оборудования. Данную услугу выполняют специально обученные сотрудники нашей компании, владеющие необходимыми знаниями и инструментом.
Если речь идет о конструкциях изготовленных по индивидуальному проекту, такие варианты не часто встречаются, но наши специалисты справятся с любой сложностью.
10 % компаний заказывают наших IT специалистов для отключения и подключения компьютерного, серверного оборудования, демонтажа и монтажа в новом офисе видео наблюдения. Данная услуга требует выезда в офис.
Мы применяем упаковочные материалы высокой плотности и качества.
Офисный переезд — стоимость
Стоимость офисного переезда формируется согласно тарифной сетки, учитывая виды услуг стандарт и дополнительных, количество и часов работы Муверов, количество и тоннаж грузового транспорта для перевозки, упаковочного материала.
На рынке перевозок на цены есть колебание — дешевые, недорогие. Но необходимо обратить особое внимание при недорогих ценах, есть ли дополнительные доплаты — к примеру: до грузовой машины имущество необходимо транспортировать больше 20 метров и есть перевозчики которые предлагают услуги недорого на первый взгляд, а по итогу необходимо оплачивать за каждый шаг. Будьте внимательны при выборе услуги — «переезд офиса недорого» и максимально уточняйте условия и цены.
Офисный переезд — помощь в планировании
Ваша компания подписала договор аренды на новое офисное помещение или готовы сменить дислокацию, теперь необходима стратегия процесса переезда.
Наши рекомендации — это наша практика, этапы которые мы задействуем при 80 % перемещении офисного груза, являются эффективными и решает много сложных вопросов больших и маленьких офисов.
Если Вы не уверены в Вашем варианте стратегии процесса — закажите оценщика координатора нашей компании. Проведем консультирование персонала Вашей фирмы, по всем вопросам подготовки офисного имущества к перевозке.
Заказать офисный переезд Вы можете в онлайн режиме, заполнив форму заявку тут…
Ознакомьтесь с рекомендательными письмами — отзывами наших клиентов.
Отзывы помогут Вам окончательно принять решение.