Офисный переезд. Эксперты организуют Переезд Офиса под Ключ.

Группа Компаний Переезд Сервис.

Услуги перевозки офисов малого и крупного бизнеса в Киеве

Наша Компания входит в группу компаний Переезд СЕРВИС Киев

Предлагаем профессиональные услуги при организации офисных переездов.
Быстро,спокойно, без остановки работы Вашего офиса.

Почему с нами удобно сотрудничать:
 — Предварительная Бесплатная Оценка офисного переезда Вашей Компании —
 наш эксперт-оценщик приедет к Вам в офисное помещение, составит план и бюджет переезда офиса. Проконсультирует о подготовке к переезду, что ускорит переезд офиса и сэкономит Вам бюджет.

 — Контроль качества:
В момент офисного переезда, Наш представитель компании полностью проконтролирует весь процесс переезда офиса на всех этапах работ: от маркировки столов, коробок, до экспедирования и расстановки, мебели в новом офисе. Предварительно решит организационные вопросы, связанных с подготовкой офисной мебели к перевозке, упаковкой техники, перемещением тяжелой офисной техники, сейфов. 

— Время: 
организуем переезд офиса в кратчайшие сроки с минимальными временными потерями работы Вашего офиса. Также при большом объеме перевозки офисной мебели, возможен поэтапный переезд офиса отделами, по заранее утвержденному с Вами плану.

Перевозка офиса в любой удобный для Вас день; выходной, праздничный, вечером либо ночью.

— Перевозка офисной мебели, техники производиться специально оборудованными автомобилями. Автомобили прибывают к моменту погрузки — При этом Вы не платите за простой автомобиля, когда происходит подготовительные работы .

— предоставление качественного упаковочного материала ; стрейч пленка плотностью 20 микрон (спец.намотка), пузырчатая пленка, картон повышенной плотности, пластиковые коробки P-box, которые идеально подходят для офисной техники и личных вещей.

— любая форма оплаты, удобная для Вас.

— Оптимальное решение для всех: наши эксперты предложат и индивидуально спланируют офисный переезд  для малого, среднего и крупного бизнеса ,  Вы будете заранее знать, КАКИЕ УСЛУГИ оплачиваются.

— предоставление детализированного отчета о проделанной работы на утверждение, согласно заранее утвержденной спецификации.

Переезд офиса — Стоимость.

Для того чтобы определить стоимость офисного переезда, необходимо учесть все факторы которые влияют на цену переезда офиса.
— Следующие факторы;
*Количество рабочих мест ( Единицей измерения считается 1 рабочее место, которое включает в себя: стол, тумба, ПК или ноутбук, 3-5 коробок с личными вещами, шкаф, стул, принтер.)
*Фактический часов работы сотрудников нашей компании
*Разборка, сборка мебели.
*Упаковка предметов
*Демонтаж, монтаж
*Отключение, подключение электро, сантехнических приборов.
*Наличие лифтов
*Предметы весовой категории, их количество и общий вес
*Применения и расхода упаковочного материала
*Своевременный доступ наших сотрудников к офису 
*Получение разрешение на выезд офиса компании с офисных центров.
Это основные факторы, которые учитываются при составлении бюджета переезда офиса.

Уважаемые клиенты, при оценке Вашего офиса, мы просчитываем бюджет  переезда ближе к реальному. Мы не завлекаем Вас низкой ценой и не вводим Вас  в заблуждение. На первом этапе оценки мы можем рекомендовать Вам заложить в бюджет дополнительную сумму, на случай непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе переезда. 

Перевезти офисную мебель недорого.

Вы можете самостоятельно, силами ваших сотрудников произвести подготовительные работы к переезду. А нам заказать офисный переезд с грузчиками.

Как организовать офисный переезд недорого.

Позвольте Вам дать предварительный Совет!

1. За день до планируемого офисного переезда, сделайте объявление о освобождении Вашими сотрудниками всех столов от личных вещей.

2. В конце рабочего дня, отключите все компьютеры и оргтехнику.

3. Упакуйте каждый системный блок и монитор в родную упаковку, в коробки личные вещи.

4. Промаркеруйте каждый стол и коробку номером отдела или именем вашего сотрудника. Это нам позволит, при выгрузке сразу заносить предметы и расставлять на запланированные места.

Даже При выполнении этих основных пунктов. Вы сможете сэкономить при переезде.

Почему Вместо картонный коробок мы рекомендуем применять пластиковые ящики
подробнее ознакомиться тут…

Перевозка офиса с гарантией.

Мы гарантируем :

1. Пунктуальность наших сотрудников.

2. Предоставление оборудованных автомобилей

3. Предоставление квалифицированного персонала.

4. Наличие профессионального инструмента и приспособлений.

5. Быструю доставку Договора и Акта выполненных работ.

Наш генеральный партнер Компания Переезд — Сервис
Отзывы Клиентов о нашей работе.

С Уважением, руководитель проекта Олег Удалых.

УДАЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!

Translate »