Офисный переезд — универсальные услуги при переезде офисов

ЗАПЛАНИРОВАЛИ ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД КОМПАНИИ?

Предлагаем оптимальные решения, как быстро перевезти офис компании в новое офисное помещение, учитывая специфику бизнеса.

При поиске Мувинговой компании в Киеве по перевозке офисной мебели, дорогого оборудования и офисной техники, демонтажа конструкций изготовленных по индивидуальному заказу и проекту, электро и сантехнических приборов, отключение и подключения компьютерной техники и серверного оборудования, офисных аксессуаров — рекомендуем заказать специализированный сервис по переезду офиса.

Организация офисных переездов в Киеве без скрытых доплат за услуги.

Переезд офиса — координирование на всех этапах процесса, является основным фактором при офисном переезде.

Предоставим Услугу планирования офисного переезда под ключ — это первый и самый главный пункт для организации офисного переезда с большим объемом офисного оборудования, техники и офисной мебели, от которого зависит скоординированные действия Муверов (грузчиков) в процессе перевозки офисов с минимальными временными потерями и простоями.

Как показывает опыт и практика, если офисы от 20 рабочих мест, при наличии большого количества архива и документации, офисной мебели — необходима предварительная оценка переезда.

В случае срочного офисного переезда день в день или за день — оценку проводим Он — лайн. На основе предоставленных нашим экспертам фотографии или панорамного изображение, видео офисных рабочих комнат с максимальным захватом запланированного для перевозки объема офисного имущества компании.

При стандартном процессе — переезд планируется заблаговременно, после осмотра офиса предоставим коммерческое предложение и план проведения работ — услуг, учитывая специфику бизнеса и расположение офиса.

Если офис компании расположен в Бизнес Центре, рекомендуем начать этап согласования с администрацией БЦ и получение необходимых разрешительных документов на выезд компании.

Так же учитываем время суток для переезда и подготовки, так как в 80 % бизнес центров придерживаются своих установленных правил и переезд офиса разрешен только в ночное время или выходной день.

офисный переезд
перевозки офисов

Перевозка офисного имущества, техники в надежных коробках

Не рискуйте с картоном !

Чтобы перевезти компьютеры, серверное оборудование, важные документы и архивы, закажите аренду боксов на время переезда, при использовании пластиковых боксов, техника и вещи надежно защищены при перевозке.

Имущество офиса стоит намного дороже, чем аренда ящиков на время переезда.  УЗНАТЬ БОЛЬШЕ…

Служба Экспертов по перемещению офисов — стала надежным партнером для многих компаний в Киеве

Команда Экспертов группы Компаний, занимается организацией офисных переездов — это наше конкурентное преимущество, потому что мы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеем им досконально.

Опыт работы позволяет организовать офисные переезды в Киеве, максимально быстро, профессионально и качественно, логично и оперативно решать поставленные перед нашими грузчиками и водителями задачи, обеспечивая качественную, безопасную перевозку офисного оборудования, техники и офисной мебели.

Если офис меняет дислокацию в одном офисном здании, предоставим услуги перемещения — переноса мебели по месту, с одного офисного здание в другое.

Компания Переезд — Эксперт предлагает рассмотреть возможность заключения договора на оказания услуг по переезду.

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ ПО ПЕРЕЕЗДУ ОФИСОВ и как часто заказывают услуги для перевозки офисной мебели, офисного оборудования

— Пластиковые коробки размером 800х600 для безопасной перевозки мониторов, системных блоков, серверного оборудования.
— Пластиковые коробки размером 600х400 для перевозки офисных принадлежностей, архивов, документов.
Условия аренды коробок, фото и видео как перевозится и в грузовой машине с использованием всей площади кузова, что позволяет максимально перевезти имущество за одну ходку.

1. Оценка офисного переезда — заказать офисный переезд с предварительной оценкой переезда

80 % фирм которые планируют переезд, заказывают предварительную оценку переезда и поэтапный план услуг по переезду для планирования бюджета и стоимости услуг грузчиков — муверов, аренды грузового транспорта, количества и стоимости упаковочного материала.

2. Переезд офиса — план и график работ, услуг

70 % больших офисов, таких как IT компании, CALL центры, филиалы банков, компании от 200 и более рабочих мест, заказывают предварительный план переезда офиса, для планирования работы офиса в дни переезда и связь с клиентами.

3. Услуга разборки, упаковки, сборки офисной мебели

90 % офисная мебель подлежит разборке и сборке в новом офисе. Эта услуга востребованная и данным вопросом занимаются опытные мебельщики.

4. Услуга упаковочный сервис — при переезде офисов под ключ

60 % компаний заказывают услугу упаковки личных вещей сотрудников, компьютерной техники, архива, документации

5. Услуга демонтажа при офисном переезде

40 % офисных переездов нуждаются в демонтаже электро и сантехнических приборов и оборудования. Данную услугу выполняют специально обученные сотрудники нашей компании, владеющие необходимыми знаниями и инструментом.
Если речь идет о конструкциях изготовленных по индивидуальному проекту, такие варианты не часто встречаются, но наши специалисты справятся с любой сложностью.

6. Отключение, подключение компьютерной техники, серверного оборудования

10 % компаний заказывают наших IT специалистов для отключения и подключения компьютерного, серверного оборудования, демонтажа и монтажа в новом офисе видео наблюдения. Данная услуга требует выезда в офис.

7. Упаковочные материалы для переезда офиса

Мы применяем упаковочные материалы высокой плотности и качества.

Можно ли рассчитать самостоятельно стоимость переезда офиса

Стоимость офисного переезда формируется согласно тарифной сетки, учитывая виды услуг стандарт и дополнительных, количество и часов работы Муверов, количество и тоннаж грузового транспорта для перевозки, упаковочного материала.

На рынке перевозок на цены есть колебание — дешевые, недорогие. Но необходимо обратить особое внимание при недорогих ценах, есть ли дополнительные доплаты — к примеру: до грузовой машины имущество необходимо транспортировать больше 20 метров и есть перевозчики которые предлагают услуги недорого на первый взгляд, а по итогу необходимо оплачивать за каждый шаг. Будьте внимательны при выборе услуги — «переезд офиса недорого» и максимально уточняйте условия и цены.

Планирование с чего начинать офисный переезд

Ваша компания подписала договор аренды на офисное помещение или готовы сменить дислокацию в собственный офис, теперь необходима стратегия процесса переезда.

Наши рекомендации — это наша практика, этапы которые мы задействуем при 80 % перемещении офисного груза, являются эффективными и решает много сложных вопросов больших и маленьких офисов.

Если Вы не уверены в Вашем варианте стратегии процесса — закажите оценщика координатора нашей компании.

Проведем консультирование персонала Вашей фирмы, по всем вопросам подготовки офисного имущества к перевозке.

Заказать офисный переезд Вы можете в онлайн режиме, заполнив форму заявку тут…

Ознакомьтесь с рекомендательными письмами — отзывами наших клиентов.

Отзывы помогут Вам окончательно принять решение.