Эффективные решения для переезда офиса

Офисный переезд

Предлагаем оптимальные решения, как быстро перевезти компанию в новый офис, учитывая специфику Вашего бизнеса.

Координирование на всех этапах процесса переезда офиса компаний, является основным фактором при офисном переезде. Когда говорим о ответственности и грамотности мувинговой компании при перевозке офисной мебели, дорогого компьютерного оборудования, декорированных конструкций изготовленных по индивидуальному заказу, демонтаж электро и сантехнических приборов и прочего офисных принадлежностей. В таком случае необходимо заказывать специализированный сервис по переезду.

Услуга планирования офисного переезд под ключ, один первый и главный пункт при организации переезда, от которого зависит скоординированные действия муверов с минимальными временными потерями.

Как показывает наш опыт и практика, если офисы от 20 рабочих мест укомплектованные мебелью — необходима предварительная оценка переезда. В случае срочного офисного переезда день в день или за день — оценка проводиться Он — лайн. На основе предоставленных нашим экспертам фотографии или видео визуализации офисных рабочих комнат с максимальным захватом запланированного для перевозки объема имущества компании.

При стандартном процессе — переезд планируется заблаговременно, после осмотра офиса формируется коммерческое предложение и план проведения работ — услуг, учитывая специфику и расположение офиса. Если офис компании расположен в Бизнес Центре, рекомендуем начать этап согласования с администрацией БЦ и получение необходимых разрешительных документов на выезд компании. Так же учитываем время суток для переезда и подготовки, так как в 80 % бизнес центров придерживаются своих установленных правил и переезд офиса возможен только в ночное время или выходной день.

Служба Экспертов по перемещению бизнеса — стала надежным партнерам для многих организаций в Киеве

Наша команда Экспертов группы Компаний, занимается организацией офисных переездов и это наше конкурентное преимущество, потому что мы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеем им досконально.

Наш опыт работы позволяет организовать офисное перемещение быстро, профессионально и качественно, логично и оперативно решать поставленные перед нашими Муверами задачи, обеспечивая качественную, безопасную перевозку офисного оборудования и офисной мебели.

Если офис меняет дислокацию в одном офисном здании, предоставим услуги перемещения — переноса мебели по месту.

Компания Переезд — Эксперт предлагает рассмотреть возможность заключения договора на оказания услуг по переезду.

Перечень услуг по переезду офисов и как часто заказывают компании для переезда

Оценка офисного переезда

80 % офисов которые переезжают, заказывают предварительную оценку переезда для планирования бюджета и стоимости услуг муверов, грузового транспорта, упаковочного материала.

Переезд офиса — план и график работ, услуг

70 % больших офисов, таких как IT компании, CALL центры, филиалы банков, компании от 200 и более рабочих мест, заказывают предварительный план переезда офиса, для планирования работы офиса в дни переезда и связь с клиентами.

Услуга разборки, упаковки, сборки офисной мебели

90 % офисная мебель подлежит разборке и сборке в новом офисе. Эта услуга востребованная и данным вопросом занимаются опытные мебельщики.

Услуга упаковочный сервис — для перевозки

60 % компаний заказывают услугу упаковки личных вещей сотрудников, компьютерной техники, архива, документации

Услуга демонтажа при офисном переезде

Если речь идет о конструкциях изготовленных по индивидуальному проекту, такие варианты не часто встречаются, но наши специалисты справятся с любой сложностью.
40 % офисов нуждаются в демонтаже электро и сантехнических приборов и оборудования. Данную услугу выполняют специально обученные сотрудники нашей компании, владеющие необходимыми знаниями и инструментом.

Отключение, подключение компьютерной техники, серверного оборудования

10 % компаний заказывают наших IT специалистов. Данная услуга рассчитывается по отдельному прайс и требует выезда в офис.

Упаковочные материалы для перевозки офисов

90 % компаний заказывают пластиковые коробки от Компании Переезд Сервис, которые пришли на замену традиционным картонным коробкам и зарекомендовали себя как самый надежный упаковочный бокс.

Услуги при переезде офисов

Удобство сотрудничества с нашей группой компании заключается в том, что Вы можете заказать любую услугу для организации переезда, как отдельно так и в комплексе под ключ.

Компьютеры — IT УСЛУГИ

Наши специалисты отключат и подключат к сети компьютерную технику. Вашим сотрудникам останется только ввести пароль.

Упаковочный сервис

Каждый компьютер, офисные принадлежности, личные вещи будут упакованы в коробки. Каждая коробка будет отмечена ее содержимым.

Офисная мебель

Мебельщики разберут, упакуют каждую деталь, соберут и расставят в новом офисе согласно плану размещения.

Демонтаж

Произведем демонтаж любых конструкций, сантехнических, электро оборудования. Демонстрационные ТВ панели, телевизоры, прочее

Такелажные услуги

Перенос, транспортировка тяжелых предметов — сейфов, серверных шкафов, печатное оборудование, МФУ, прочее

Пластиковые коробки

Аренда на время переезда. Предлагается два размера — под документы, вещи, канцелярии и второй вариант под компьютерное оборудование.

Переезд Эксперт занимается только организацией переездов и это наше конкурентное преимущество. Наши муверы, координаторы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеют им досконально. У нас не работают просто грузчики, у нас штат профессиональных Муверов, которые умеют не только грузить и выгружать, но и оперативно решать поставленные перед нами задачи, обеспечивая безопасную перевозку офисов. При возникновении непредвиденных ситуаций, приступаем к быстрому решению проблемы, без простоев и лишних обсуждений.

Можно ли рассчитать самостоятельно стоимость переезда офиса

Стоимость офисного переезда формируется согласно тарифной сетки, учитывая виды услуг стандарт и дополнительных, количество и часов работы Муверов, количество и тоннаж грузового транспорта для грузоперевозки, упаковочного материала.

На рынке перевозок на цены есть колебание — дешевые, недорогие. Но необходимо обратить особое внимание при недорогих ценах, есть ли дополнительные доплаты — к примеру: до грузовой машины имущество необходимо транспортировать больше 20 метров и есть перевозчики которые предлагают услуги недорого на первый взгляд, а по итогу необходимо оплачивать за каждый шаг. Будьте внимательны при выборе услуги — переезд офиса недорого и максимально уточняйте условия и цены.

Планирование офисного переезда — с чего начать

Ваша компания подписала договор аренды на офисное помещение или готовы сменить дислокацию в собственный офис, теперь необходима стратегия процесса переезда. Наши рекомендации — это наша практика, этапы которые мы задействуем при 80 % офисных перемещений груза, являются эффективными и решает много сложных вопросов больших и маленьких офисов. Если Вы не уверены в Вашем варианте стратегии процесса — закажите оценщиков координаторов нашей компании. Проведем консультирование персонала Вашей компании, по всем вопросам подготовки офисного имущества к перевозке.

Этапы и последовательность Рубрика

Прежде чем заказать офисный переезд — ознакомьтесь с рекомендательными письмами — отзывами наших клиентов, помогут Вам окончательно принять решение.