Меню Закрыть

Офисный Переезд — Услуги по организации переезда офиса

Услуги офисного переезда малого и крупного бизнеса в Киеве

Наша группа компаний по предоставлению профессиональных СЕРВИС услуг по организации переездов  предлагает заключить договор на организацию офисного переезда от минимального количества рабочих мест до VIP офисов с большим количеством сотрудников Вашей компании, от 1 — 500 и более рабочих мест.

Работаем с бюджетными организациями, принимаем участия в тендере.  Безналичная форма оплаты.  

Перевезти офис с Экспертами группы компаний, без остановки работы Вашего офиса.

Как мы работаем.

 — Предварительная Бесплатная Оценка офисного переезда Вашей Компании —
 наш эксперт-оценщик приедет к Вам в офисное помещение, составит план и бюджет переезда офиса. Проконсультирует о подготовке к переезду, что ускорит переезд офиса и сэкономит Вам бюджет.

 — Контроль качества:
В момент офисного переезда, Наш представитель компании полностью проконтролирует весь процесс переезда офиса на всех этапах работ: от маркировки столов, коробок, до экспедирования и расстановки, мебели в новом офисе.

— Предварительно решит организационные вопросы, связанных с подготовкой офисной мебели к перевозке, упаковкой техники, перемещением тяжелой офисной техники, сейфов. 

— Время: 
организуем переезд офиса в кратчайшие сроки с минимальными временными потерями работы Вашего офиса. Также при большом объеме перевозки офисной мебели, возможен поэтапный переезд офиса отделами, по заранее утвержденному с Вами плану.

— Перевозка офиса в любой удобный для Вас день; выходной, праздничный, вечером либо ночью.

— Перевозка офисной мебели, техники производиться специально оборудованными автомобилями. Автомобили прибывают к моменту погрузки — При этом Вы не платите за простой автомобиля, когда происходит подготовительные работы .

— любая форма оплаты, удобная для Вас: безналичный расчет, комбинированный расчет, наличный расчет, расчет на банковскую карту.

— Оптимальное решение для всех: наши эксперты предложат и индивидуально спланируют офисный переезд  для малого, среднего и крупного бизнеса ,  Вы будете заранее знать, за КАКИЕ УСЛУГИ будет производиться оплата.

— предоставление детализированного отчета о проделанной работы на утверждение, согласно заранее утвержденной спецификации.

— в случае возникновения работ, не учтенных в предварительной оценке, наш бригадир на месте утверждает предоставление  дополнительных услуг с Вами и включение таких работ в смету бюджета переезда.

— так же Вы у нас можете заказать современный и надежный упаковочный материал, и пластиковые коробки для техники, архива — преимущества и сравнение цены на картон и пластик —   p-box (сайт партнера) 

Переезд офиса — Стоимость.

Для того чтобы определить стоимость офисного переезда, необходимо учесть все факторы которые влияют на фактическую стоимость  переезда офиса.
Следующие факторы;
*Количество рабочих мест ( Единицей измерения считается 1 рабочее место, которое включает в себя: стол, тумба, ПК или ноутбук, 3-5 коробок с личными вещами, шкаф, стул, принтер.)
*Фактический часов работы сотрудников нашей компании
*Демонтаж, монтаж
*Отключение, подключение электро, сантехнических приборов.
*Наличие лифтов в офисных помещениях 
*Предметы весовой категории, их количество и общий вес
*Применение и расход упаковочного материала
*Своевременный доступ наших сотрудников к офису 
*Своевременное получение Вами разрешение на выезд офиса компании с офисных центров. Так как часто бывает, что этот момент не учитывается как основной, и в момент готовности к погрузке, администрация офисного центра не дает нам возможность выносить имущество, что приводит к простою.
Это основные факторы, которые учитываются при составлении бюджета переезда офиса.

Уважаемые клиенты, при оценке офисного переезда, мы стараемся более точно рассчитать стоимость переезда ближе к реальному. Мы не завлекаем Вас низкой ценой и не вводим Вас  в заблуждение. На первом этапе оценки мы можем рекомендовать Вам заложить в бюджет дополнительную сумму, на случай непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе переезда. 

Перевозка офиса Киев недорого.

Вы можете самостоятельно, силами ваших сотрудников произвести подготовительные работы к переезду. А нам заказать офисный переезд с грузчиками.

Как организовать офисный переезд недорого.

Позвольте Вам дать предварительный Совет!

1. За день до планируемого офисного переезда, сделайте объявление о освобождении Вашими сотрудниками всех столов от личных вещей.

2. В конце рабочего дня, отключите все компьютеры и оргтехнику.

3. Упакуйте каждый системный блок и монитор в родную упаковку, в коробки личные вещи.

4. Промаркеруйте каждый стол и коробку номером отдела или именем вашего сотрудника. Это позволит нам, при выгрузке сразу заносить предметы и расставлять на запланированные места.

Даже При выполнении этих основных пунктов. Вы сможете сэкономить при переезде.

Почему Вместо картонный коробок мы рекомендуем применять пластиковые ящики
Подробная информация в рубрике — пластиковые коробки для переезда ( в меню сайта)

Переезд офиса под ключ с гарантией.

Мы гарантируем :

1. Пунктуальность наших сотрудников.

2. Предоставление оборудованных автомобилей

3. Предоставление квалифицированного персонала.

4. Наличие профессионального инструмента и приспособлений.

5. Быструю доставку Договора и Акта выполненных работ.

Перевозка спортивного зала крупной компании.

Наш генеральный партнер Компания Переезд — Сервис

Отзывы Клиентов о нашей работе.

С Уважением, руководитель проекта Олег Удалых.

УДАЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Translate »