НЕ ЗНАЕТЕ С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Не теряйте времени на поиск информации, перезвоните нашим операторам или заполните онлайн заявку и мы с Вами свяжемся в течении 30 минут для уточнения информации.

КОНСУЛЬТАЦИЯ 

Не бойтесь задавать много вопросов. Чем больше мы с Вами обсудим все нюансы, тем быстрее и комфортней пройдет переезд. Даже если Вы имеете опыт в переезде, новая информация Вам пригодится.  

.

БЕСПЛАТНАЯ ОЦЕНКА 

При большом объеме мебели, вещей, бытовой или компьютерной техники, рекомендуем заказать оценку переезда. Предварительный осмотр позволяет правильно и логично спланировать переезд.

ПОЗВОНИТЕ НАМ

+380 63 714-47-47
+380 95 446-53-93 
pereezd.servis.kiev@gmail.com

 Офисный Переезд Киев — планирование и организацияПереезда

Группа Компаний Переезд Сервис стала надежным партнеров для многих организаций.

Наша команда Экспертов группы Компаний, занимается организацией офисных переездов и это наше конкурентное преимущество, потому что мы полностью сфокусированы на одном инструменте и владеем им досконально.
Наш опыт работы позволяет организовать офисные переезды быстро, профессионально и качественно, логично и оперативно решать поставленные перед нашими Экспертами задачи, обеспечивая качественную, безопасную перевозку офисного оборудования и офисной мебели.
А так же удобные формы расчета. 
Компания «Переезд ЭКСПЕРТ Киев», предлагает возможность заключение договора на оказание комплексных услуг для организации офисных переездов — разовый или на длительный срок. 

Прежде чем продолжить, и заказать офисный переезд, предлагаем ознакомиться с рекомендательными письмами наших клиентов, которые помогут Вам сделать окончательный выбор.


С чего начать организацию офисного переезда

Если Вы в поиске мувинговой компании предоставляющая услуги по переезду офисов. Группа Компаний предлагает профессионально — от планирования до распаковки, обеспечить офисный переезд компаний, Для нас нет приоритетов, и не важно насколько велика Ваша компания, мини офис или офис 300 и более рабочих мест. Наша компания организует офисный переезд любой отрасли.
Рекомендуем начать с первых этапов для подготовки к переезду офиса. 

Бесплатная консультация и оценка переезда.

Мы настоятельно рекомендуем заказывать предварительную оценку офисного переезда. Для планирования необходимых услуг и бюджета.

коммерческое предложение 

Предоставляем детализированное коммерческое предложение с подробным описанием видов услуг и стоимости услуг учитывая специфику Вашего офиса.

Оговариваем и утверждаем применение упаковочного материала. Мы применяем для перевозки офисной оргтехники, архивов, хрупких предметов ПЛАСТИКОВЫЕ КОРОБКИ. Что позволяет значительно уменьшить временные затраты на подготовку к переезду.

Не знаете с чего начать подготовку офисного переезда? 

Свяжитесь с нами. Оговорим день и время встречи у Вас в офисе. При осмотре проведем бесплатную консультацию по подготовке к переезду. Даже если у Вас есть опыт, новая информация поможет по новому организоваться и подготовиться к переезду компании.  

Услуги по переезду офисов 

Удобство сотрудничества с нашей компанией заключается еще в том, что Вы можете выбрать как комплексные услуги (полный пакет под ключ), так и выбрать услуги по отдельности. 

КОМПЬЮТЕРЫ

IT специалисты отключат и подключат компьютерную технику. В новом офисе вашим сотрудникам останется только ввести пароль.

УПАКОВОЧНЫЙ СЕРВИС

Каждый компьютер, принадлежности и личные вещи Ваших сотрудников, будут упакованы. Коробки маркированы номером рабочего места

Офисная мебель

Мебельщики, разберут, упакуют, соберут офисную мебель. В новом офисе, офисная мебель будет расставлена согласно план схемы.
Работаем как с офисной мебель класса стандарт, так и VIP мебелью.

ДЕМОНТАЖ

Не зависимо от того какие у Вас конструкции, изготовленные по индивидуальному проекту или просто установлены офисные перегородки. Наши монтажники проведут все работы по демонтажу в старом и новом офисе.

Так же у нас в штате есть специалисты которые отключат электро точки и сантехнические приборы. с дальнейшей установкой в новом офисном помещении. Отключат и подключат Офисные Столы с электроприводом, регулируемые по высоте.

Перевозка офиса

Когда произведены все подготовительные работы, приступаем к самой перевозки офиса. Грузовые машины прибывают к моменту погрузки. 

Погрузка офисной мебели

Первым этапом мы перевозим офисную мебель. Для того чтобы после выгрузки, наши мебельщики приступили к сборке и расстановке в новом офисном помещении. Дополнительно перевозим личные вещи, документы.

Перевозка компьютерной техники

При большом объеме офисного имущества, когда задействовано две и более грузовых машины, компьютерную технику перевозим отдельно, для безопасной перевозки -гарантия сохранности.  

ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ

Транспортировка тяжелых предметов, сейфов, серверных шкафов, локеры в сборе, другие тяжелые предметы весом свыше 80 кг.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

В процессе подготовки и перевозки, постоянно присутствуют старший бригадир, который следит за выполнением работ и контролирует утвержденный график.

ЕЩЕ ОДИН НЕ МАЛОВАЖНЫЙ ВОПРОС — ВО ЧТО УПАКОВАТЬ КОМПЬЮТЕРНУЮ ТЕХНИКУ, АРХИВ, ДОКУМЕНТЫ, ОФИСНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

Предлагаем в аренду Пластиковые Коробки P-Box на время переезда

Почему мы рекомендуем пластиковые коробки для перевозки офисных принадлежностей, техники, документов. В первую очередь — это безопасность при перевозке. Пластик из которого сделаны наши боксы — высокопрочный. Конструкция удобная, имеются ручки.
И самое главное, не надо тратить время, собрать картонную коробку, потом ее склеить скотчем со всех сторон и придумать как ее переносить. 
В наши боксы, Вы положили вещи и закрыли крышки, при желании запломбировали. 
И ЕЩЕ ОГРОМНЫЙ ПЛЮС, ЧТО КОРОБКИ СТАВЯТСЯ ДРУГ НА ДРУГА. 

Услуги по переезду офиса
upacovka

можно ли рассчитать стоимость офисного переезда самостоятельно

Переезд офиса стоимость

Заказать переезд офиса с предварительным осмотром офисного помещения и изучение всех технических моментов с предоставлением детализированного расчета стоимости будет правильнее. Стоимость услуг указанные на сайтах компаний не дадут Вам полной информации о реальном бюджете переезда.   

Офисный переезд услуги грузчиков — Movers

Стоимость услуг наших Экспертов 150 грн. час работы одного Мувера.
В почасовую стоимость входят услуги: разборка, упаковка, сборка мебели, упаковка предметов и вещей.  

Грузоперевозки при офисном переезде

Автомобили которые задействованы при перевозке офиса имеют разный тоннаж и габариты. Цена от 280 грн. час работы малотоннажный и от 350 грн. час от 3х тонн.

УПАКОВКА ПРИ ПЕРЕЕЗДЕ ОФИСОВ

Самостоятельно рассчитать расход упаковочного материала, практически не возможно. Закупите много, будут лишние расходы, мало теряется время при переезде в поиске где докупить. Мы предоставим нужное количество. 

ЭТАЖИ, ЛИФТЫ, ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ

Эти моменты также необходимо предварительно учесть при планировании. Нет лифтов время переезда дольше, лифт один маленький, простой. Весовая категория, запланировать такелажников.  

Если у Вас срочный офисный переезд или небольшой офис до 15 рабочих мест с минимальным количеством мебели, мы можем провести оценку в онлайн режиме. Вы нам отправляете фото или видео на Telegram, WhatsApp, Viber, в течении 30 минут наши операторы Вам предоставят ориентировочный бюджет переезда, рекомендованный упаковочный материал, какой грузовой автомобиль подойдет в Вашем случае — Газель или от 3х тонн и выше для офисного переезда. 
Планируйте и переезжайте с экспертами группы компаний Переезд Сервис Киев.

Заказать переезд офиса или получить консультацию 

Профессиональный офисный переезд

Переезд в новый офис с Предварительным планированием и профессиональной организацией офиса. Переезд в другой офис по заранее разработанной схеме и утвержденного плана работ, дает возможность с первых минут приступить к работе, не теряя драгоценного времени. Как показывает наша практика, подготовительные работы при офисных переездах, является основным фактором от которого зависит время офисного переезда.

Наша группа компаний предлагает профессиональный сервис при подготовке к офисному переезду компаний малого и крупного бизнеса. Наш Сервис и универсальные услуги при переезде, позволяет значительно сократить временные затраты на организацию. Планирование — поможет Вам запланировать бюджет переезда и время работы компании. Для этого мы рекомендуем пригласить нашего менеджера по оценке. При осмотре Вашего офиса, и объема предоставим детализированный план работ и стоимость услуг. Проведем консультацию по подготовке к офисному переезду, в случае если Вы своими силами будете готовить офисное имущество к перевозке

Подготовка офисной мебели к упаковке и перевозке.

Мы рекомендуем заказывать экспертов для проведение работ с офисной мебелью, даже если у Вас мебель класса стандарт.

Почему мы настоятельно рекомендуем не экономить на упаковочных материалах

При применении качественного упаковочного материала и правильной упаковки каждой детали, Ваша офисная мебель будет не только защищена при перевозке, но и надежно упакована в грузовом автомобиле.

Заказать переезд офиса не так сложно на рынке перевозок, а вот найти профессиональный сервис немного сложнее.

   Вы можете пригласить наших Экспертов — заказ можно сделать с помощью формы заявки на нашем сайте или звонка по телефону Viber, Telegram WhatsApp +38 063 714-47-47, +38 095 446-53-93.

Часто задаваемые вопросы наших клиентов – это Во что упаковать офисные принадлежности, компьютерную технику, архив.

Благодаря слаженной работы и оперативной коммуникацией группы Компаний Переезд Сервис, Ваша компьютерная техника, документация, личные вещи сотрудников и много другого, перевозится в специальных пластиковых коробках, которые Вы сможете запломбировать, перед переездов в новый офис или склад. 

 Что бы ущерба   перевезти офисную мебель, компьютерную технику, мы настоятельно рекомендуем не экономить на высокопрочных упаковочных материалах, а так же заказывать профессиональных и обученных экспертов для перевозки.

 В нашей компании работают именно такие люди. Мы тщательно отбирали свой персонал годами, что позволяет нам решать все сложные вопросы.

Транспортные услуги офисный переезд — грузоперевозки в Киеве

        ПЕРЕЕЗД ОФИСА ПОД КЛЮЧ.

При предварительном осмотре офисного помещения, в первую очередь мы с Вами утверждаем, какой отдел Вашей Компании важный, от которого зависит работа Компании и связь с Вашими клиентами. Так же утверждаем время суток для проведения работ.

При необходимости, работаем в ночное время. И ваш офис уже утром на связи с клиентами.

Мы гарантируем :

Пунктуальность наших сотрудников.Предоставление оборудованных автомобилейПредоставление квалифицированного персонала.Наличие профессионального инструмента и приспособлений.Предоставление высокопрочного упаковочного материала. Быструю доставку Договора и Акта выполненных работ.

        Перевезти офис Киев — Украина.

Если Вам необходимо перевезти офис (Киев), ознакомьтесь с рекомендациями Экспертов группы Компаний Переезд Сервис.

Для того чтобы осуществить Грузоперевозки при офисном переезде и качественно организовать перевозку офисной мебели, необходимо при встрече с нашим представителем утвердить виды услуг, составить план работ. За несколько дней до переезда Вашей Компании или предприятия, мы привозим p-box для личных вещей и компьютерной техники, необходимый упаковочный материал. За день переезда приезжают наши специалисты — мебельщики (при необходимости подготовим все в ночное время) и подготавливают мебель к перевозке: разбирают — маркируют — упаковывают — готовят к погрузке. День переезда. Офисный Переезд услуги грузчиков и транспортные услуги. Вынос и погрузка имущества офиса.Выгрузка автомобиля и расстановка по местам мебели и боксов.Сборка мебели и расстановка по предварительному плану. Мы приезжаем и забираем пустые боксы.

 Цена офисного переезда в Киеве.

Цена переезда офиса зависит от множества факторов: Часы работы автомобиля, Часы работы грузчиков, Разборка-Сборка мебели – сложные конструкции, встроенная мебель изготовленная по индивидуальному проекту, VIP мебель. Количество расхода упаковочного материала (при условии заказа упаковки у нас). Весовая категория: сейфы, сервер, МФУ, шкафы, столешницы от переговорные столы. Отсутствие лифтов или невозможность использовать лифт -(ручной спуск-подъем предметов без использования лифтов).

        ВИДЫ РАБОТ ВХОДЯЩИЕ В ПОЧАСОВУЮ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ.

Уважаемые клиенты, при оценке офисного переезда, мы стараемся более точно рассчитать стоимость. Мы не завлекаем Вас низкой ценой и не вводим Вас в заблуждение. На первом этапе оценки мы можем рекомендовать Вам заложить в бюджет дополнительную сумму, на случай непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе переезда.

Видео материал — офисный переезд IT Компании более 150 рабочих мест, с предоставлением полного комплекса услуг. Благодаря слаженной работы группы Компаний, два отдела были запущенны за 14 часов, с учетом не полной готовности нового офисного помещения.

Кто контролирует процесс подготовки и переезда — Контроль качества услуг при переезде:
Наш представитель компании полностью проконтролирует весь процесс переезда на всех этапах, от маркировки столов, коробок, до экспедирования и расстановки офисной мебели в новом офисе.

— Предварительно решит организационные вопросы, связанных с подготовкой офисной мебели к перевозке, упаковкой техники, перемещением тяжелой офисной техники, сейфов.

— в случае возникновения работ, не учтенных в предварительной оценке, наш бригадир в процессе переезда, утверждает с представителем вашей компании, предоставление дополнительных услуг и включение таких работ в смету бюджета переезда.


Рекомендательные письма — Офисный Переезд отзывы

Предлагаем ознакомиться с рекомендательными письмами и отзывами наших клиентов.

Translate »