Офисный переезд Киев

Перевозка офисов Киев с экспертами нашей Компании.

Быстро,спокойно,без остановок-офисный переезд с Компанией «Переезд-ЭКСПЕРТ».

slider-1200x270-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f-4

Нужно качественно организовать переезд офиса, перевезти офис,офисную мебель,технику,архив? Как сделать это максимально быстро, недорого и без отрыва от трудового процесса? Услуги перевозки офисов «Переезд-ЭКСПЕРТ» — мы всё логично спланируем и организуем!

  •  Бесплатная Оценка: наш эксперт-оценщик приедет к Вам в офисное помещение, произведет необходимый предварительный подсчет в зависимости от количества вещей, мебели, техники и их характеристик.
  •  Контроль: решение организационных вопросов, связанных с упаковкой офисных вещей, разборкой, сборкой мебели, перемещением тяжелой офисной техники, сейфов наши эксперты берут на себя. Наш представитель компании полностью проконтролирует весь процесс переезда офиса на всех этапах работ: от маркировки коробок до экспедирования и расстановки, мебели в новом офисе.
  • Время: «Переезд-Эксперт» организует переезд офиса в любой день, выходной, праздник или вечером либо ночью. Также при большом объеме офисной мебели возможен поэтапный переезд- переезд офиса отделами. Большой и разнообразный автопарк «Переезд-Эксперт» позволят организовать офисный переезд любого масштаба.
  • Транспортировка-перевозка офисной мебели: во время перевозки офисной мебели и техники, все будет надежно закреплено в кузове автомобилей благодаря современным системам крепежей. Вы можете быть спокойны за свое имущество – никаких повреждений не будет.
  • Оптимальное решение для всех: наши эксперты предложат продуманные пакетные предложения для малого, среднего и крупного бизнеса и Вы будете заранее знать, за что платите.
  • Стоимость услуги перевозки офисов.

  • Для того чтобы определить точную стоимость офисного переезда, необходимо вызвать нашего оценщика — услуга предоставляется бесплатно! Точную стоимость переезда небольшого офиса от 5 до 20 рабочих мест можно предварительно рассчитать по телефону, но выезд нашего оценщика позволяет более объективно оценить объём запланированных работ. Единицей измерения считается 1 рабочее место, которое включает в себя: стол, тумба, ПК или ноутбук, 3-5 коробок с личными вещами, шкаф, стул, принтер. Наша компания предлагает вам не только профессионально организовать переезд офиса, но и сделать это гораздо дешевле конкурентов,зафиксировать стоимость работ в почасовой оплате.Логично спланировать процесс Вашего переезда.
  • Уважаемые клиенты, при оценке Вашего офиса, мы просчитываем реальный бюджет переезда. Мы не завлекаем Вас низкой ценой и не вводим Вас  в заблуждение. 

  • В ТАБЛИЦЕ УСРЕДНЕННАЯ ПОЧАСОВАЯ СТОИМОСТЬ УСЛУГ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ.
ОБЪЁМ КОЛ-ВО ГРУЗЧИКОВ И РАЗМЕРЫ АВТО ЦЕНА ТРЕБУЕТСЯ ЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ВЫЕЗД НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА
2-5 рабочих мест 2 человека + авто 16куб\м от 80 грн. час один грузчик +Авто 2 часа+подача 550 грн.                    не обязателен
5-10 рабочих мест 4 человека + авто 18куб\м от 80 грн. Час один грузчик + Авто 2 часа+подача 600  грн.                     желательно
10-20 рабочих мест 6 человек + авто 27куб\м от 80 грн.час один грузчик+Авто 3 часа+подача-  уточняйте                     желательно
20-50 рабочих мест 12 человек + авто 40куб\м от  80  грн. Час один грузчик+ Авто 3 часа+подача -уточняйте                    обязательно
100-200 рабочих мест 25 человек + 3 авто 46куб\м от 80 грн. Час один грузчик Авто 3     часа+подача -уточняйте                   обязательно

Стоимость  переезда офиса рассчитывается индивидуально и зависит от  следующих факторов: объём мебели,техники,документации, сложность выполняемых работ, комплекс необходимых клиенту услуг, часов работы.

Офисный переезд в Киеве и Перевезти офисную мебель.

Наша Компания подходит к организации офисного переезда под «КЛЮЧ», с полной ответственностью.

Самый удобный Пакет ☆☆☆☆☆«Все включено» чаще всего заказывают наши клиенты, т.к. все сразу понятно за что и какая стоимость в конце переезда получается. Пакет «Все включено» — это фиксированный тариф на  услуги наших специалистов. Уточняйте о данном пакете у наших операторов.                                                                galochka

На утверждение планирования и процесса организации переезда офиса — Вы потратите тридцать минут своего времени. 

Как организовать переезд офиса недорого.В этом вопросе мы Вам сможем помочь.

Позвольте Вам дать предварительный Совет!

1. За день до планируемого офисного переезда, сделайте объявление о освобождении Вашими сотрудниками всех столов от личных вещей.

2. В конце рабочего дня, отключите все компьютеры и оргтехнику.

3. Упакуйте каждый системный блок и монитор в родную упаковку, где есть упаковочный пенопласт и коробка. 

При выполнении этих трех основных пунктов. Вы сможете сэкономить при переезде минимум час.

Почему Вместо картонный коробок мы начали предлагать пластиковые ящики-В каких случаях полезны наши ящики — подробнее ознакомиться тут…

Не бойтесь, что разобранная мебель потом не сможет Вам служить. При разборке и сборке происходит процесс профилактики крепежных замков и затяжка.

Почему именно с нашей Компанией «Переезд-ЭКСПЕРТ» выгодно и недорого перевести офис в Киеве.

Пунктуальность наших сотрудников.

2 Знание и большой опыт работы с мебелью, офисной оргтехникой, перевозка сейфов (такелажная работа), перевозка офисных серверов.

3  Логичное планирование переезда, что позволит сократить время при переезде.

4  При большом объеме: бесплатный выезд нашего оценщика на место.

5  При необходимости работа в ночное время.

Предварительная подготовка офисной мебели к переезду до прибытия автомобиля (Вы не платите за простой машин.)

7  Собственный магазин упаковки- доставляем за день,два  до переезда.

9  Наличный, безналичный расчет.

10 Быстрая доставка Договора и Акта выполненных работ.

Совместный проект с Компанией Переезд — Сервис

УДАЧНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *