Перевозка пианино Киев.

Перевозка пианино.

Проверка перед покупкой, настройка пианино,фортепиано.

Профессиональная перевозка пианино Компанией «Переезд-ЭКСПЕРТ», квалифицированные грузчики, оборудованные автомобили для перевозки пианино+ мастер по настройке пианино,фортепиано Киев.

perevozka_pianino_перевозка_пианиноСталкивался ли кто-то с вопросом перевезти пианино? Наверняка найдется мало владельцев такого прекрасного инструмента, кто своими силами организовал перевозку пианино. Одно дело, когда его надо передвинуть, колесики позволяют это сделать даже одному человеку, а если нет колесиков, то подложив коврик под ножки пианино с этим могут справится и два друга или соседа. А вот когда кто-то пытался поднять инструмент, понимают, что вес пианино достаточно большой даже для двух человек. Перевозка пианино не сравниться с перевозкой холодильника или габаритного шкафа. Это очень хрупкий инструмент и его очень легко повредить при перевозке. Даже ручки, которые находятся сзади не позволят достаточно приподнять пианино и перенести.

Перевозка пианино требует особого внимания: во первых: оно практически не кода не проходит, во вторых: если в доме есть грузовой лифт- это намного упрощает спуск пианино, в третьих: погрузить инструмент на машину, в четвертых: прикрепить пианино для перевозки, и сама перевозка пианино, ну и в пятых: это процедура наоборот: выгрузка, подъем, занести, установить. Как Вам? Вы уже понимаете, что без профессионалов такая задача почти не выполнима. Конечно же Вы можете пригласить пять, шесть друзей атлетов, и попросить о помощи , но смогут ли они правильно помочь перевезти пианино. Вряд ли. Согласны?

Перед тем как покупать или принимать в дар пианино, его обязательно надо тщательно проверить.

Бесплатная консультация наших мастеров по настройке пианино, фортепиано. На что надо обратить внимание при покупке пианино, как проверить пианино перед покупкой и многие другие вопросы помогут решить и посоветовать наши профессиональные музыканты.

 

Почему пианино такое тяжелое и почему к перевозке пианино надо подходить с аккуратностью.

«Аккорд» – 200 кг;
«Николай Рубинштейн» – 210 кг
«Ноктюрн» – 220-230 кг
«Украина» – 250-260 кг
«Беларусь» – 250-260 кг
«Родина» – 300 кг
«Петров» – 320-330 кг
«Беккер» – 340-350 кг
«Бернштейн» – 340-350 кг
«Красная Заря» – 340-350 кг
«Красный Октябрь» – 360-370 кг

С чего состоит пианино и его устройство.

perevozka_piano Инструмент состоит из четырех основных систем:

1. Резонансный щит -Звуковой аппарат.

2. Ударно клавишный механизм.

3. Педальный механизм

4. Сам корпус.

Задняя часть пианино состоит из прочной деревянной рамы ИЛИ ФУТОРА. Футор с распорками придает прочность инструменту.

К верхней, более широкой поперечной раме футора, спереди, приклеивают вирбельбанк (колковая доска). Вирбельбанк – это толстая многослойная доска из прочного, вязкого дерева (бука или клена), в которую вбиты стальные колки, натягивающие струны.Две боковые и две передние стенки корпуса пианино изготавливаются из тонких досок, облицованных шпоном.

Дека пианино

Спереди на  футор наклеена краями резонансная дека – это щит толщиной около 1 см, склеенный из нескольких досок отборного прямослойного елового дерева. На обратной стороне деки, перпендикулярно к волокнам дерева, наклеены бруски из высококачественной ели, называемые – рипками. Дека и рипки усиливают звук пианино.

perevozka_pianino_kievЧугунная рама

Поверх резонансной деки по ее краям, к футору прочно привинчена большими шурупами литая чугунная рама, на которую натянуты струны.
В пианино применяется перекрестно – струнная система, в которой басовые струны, идут почти по диагонали из верхнего левого угла корпуса в его правый нижний угол, а струны среднего регистра, лежащие ниже басовых, идут под ними по направлению к нижнему левому углу корпуса.

Устройство пианино
1 — боковые стенки корпуса, 2 — верхняя крышка, 3 — чугунная рама, 4 — вирбели, 5 — резонансная дека, 6 — молотки, 7 — рулейстик, 8 — фенгеры, 9 — клавиатура, 10 — бакенклёцы, 11 — штеги, 12 — рычаг левой педали, 13 — педальные цуги, 14 — педальные лапки, 15 — цокольный пол, 16 — ролики, 17 – модератор.

Штеги пианино

В нижней части пианино струны проходят с двукратным изгибом около вбитых в штеги штифтов их устройство  заставляет прижиматься струну к штегу крепче, чем сильнее она натянута. Оканчиваются струны петлями или ушками на задних штифтах, вбитых в нижнюю пластину чугунной рамы.

Клавиатура

Клавиатура выдвинута впереди корпуса на особой доске (штульраме), поддерживаемой боковыми наружными консолями.

Демпферная система

Устройство демпферной системы и связано с молоточковым механизмом и укреплено на одной станине.

Педальный механизм состоит из самих педалей, педальных цуг, штоков и регулировочных болтов. Встречаются пианино с двумя или тремя педалями.

Правая педаль

При нажатии правой педали все демпфера поднимаются, все струны освобождены для одновременного звучания.

При нажатии левой педали отходит подвижной рулейстик, который придвигает все молотки к струнам, оставляя небольшой зазор между струнами и молоточками. Размах молоточков сокращается, при этом удар молоточков по струнам слабый, отчего звуки становятся слабыми.

Средняя педаль

Третья педаль располагается по середине и включает модератор пианино. Во время нажатия этой педали посредством рычагов между молоточками и струнами опускается планка с полоской тонкого мягкого войлока. Молотки ударяют по струнам через тонкую полоску, и сила звука уменьшается во много раз.

Детали корпуса

Спереди корпус пианино закрыт двумя филенками над и под клавиатурой. Клавиатура прикрывается вставленным в пазы боковых стенок бруском фигурного профиля (карнизом) с прикрученными к нему на петлях откидным клавиатурным клапом. На внутренней стороне клапа прикреплен – пюпитр для нот. Верхняя крышка корпуса прикреплена на откидных петлях. При игре эту крышку можно открывать для небольшого усиления звука. Снизу корпуса прикреплены ролики (4 шт.) для более удобного передвижения пианино внутри помещения.

Так вот, сложность устройства и конструкции этого прекрасного инструмента придуманного великим Итальянцем  Бартоломео Кристофори говорит само за себя.

Ну что? Стоит поддавать риску этот инструмент? Мы думаем, что нет.

ПИАНИНО: В прошлом веке, наличие пианино в доме,было не вероятно модным и престижным. Практически каждый мечтал и стремился приобрести этот волшебный музыкальный инструмент для индивидуального музицирования. Кто-то играл для своих гостей, кто-то просто для себя, кто-то занимался профессионально, а кто-то бил по клавишам на зло соседям. За время развития электроники, пианино стали терять свою актуальность,и постепенно вытеснялись более новыми, компактными, мобильными синтезаторами. В связи с этим,у владельцев данного музыкального инструмента, возникла большая потребность в вывозе или утилизации инструмента из квартир,домов, занимающее много места. За последние годы, перевозка пианино, стала очень распространённой услугой среди перевозчиков. Люди начали массово избавляться от не нужного пианино, подают объявление о продаже пианино,готовы даже подарить его, но с одним только условием — самовывоз. Проблемой при перевозке пианино,немецкого производства,пианино «Украина»подарить его, но с одним только условием — самовывоз. Проблемой при перевозке пианино,немецкого производства,пианино «Украина», является то, что это крупногабаритный и очень тяжёлый музыкальный инструмент и самостоятельное его перемещение, может быть опасным. Вы понимаете,что сам вес пианино, колеблется от 100 кг. до 400 килограммов, а рояли достигают веса до восьмисот килограмм. За них очень трудно взяться, кроме того,поднять его — это практически не реально.Вывод такой: справиться с перемещение подобного тяжелого предмета, могут только хорошо подготовленные специалисты. Грузчики,научились транспортировать пианино. Для этого у них имеется профессиональные такелажные приспособления. Там, где шесть любителей горе-грузчиков голыми руками поднимают одно пианино, крегча и ругаясь, двое наших профессионалов, вооружённых парой такелажных приспособлений, справляются с ним просто играючи. Вам сложно в это поверить, но это факт.

Вы нашли счастливчика, который решил принять от Вас в дар пианино! Инструмент, который сохранил для отдаряемого свою актуальность, также понадобиться грузовой автомобиль. И вот тут, уже нужно быть предельно осторожно. В связи с тем,что внутренний фортепианный механизм невероятно хрупкий, он не терпит лишней тряски, толчков, влаги,сильных наклонов, чрезмерной сухости, резкого перепада температуры. Столкновение его с твердой поверхностью, дверными косяками, может привезти к повреждению и расстройству пианино, в худшем случае к микро-поломке внутри.

Для того, чтобы откинуть вероятность поломки и сохранить инструмент в рабочем состоянии, используйте воздушно-пузырчатую плёнку, которую вы можете заказать у нашего оператора, пианино необходимо покрыть несколькими слоями. Данный упаковочный материал, защитит инструмент от царапин лакированного покрытия. Подвижные части, необходимо замотать скотчем. Для перевозки пианино, наши грузчики, используют специальные широкие ремни, либо такелажные тележки. Погрузка на автомобиль, осуществляется с помощью гидроборта (гидролифт), закрепляться в кузове автомобиля при помощи фиксаторов и увязочных ремней.

Учитывая вышесказанное, перевозка пианино, дело вовсе не простое и хлопотное. Недорого такую работу могут осуществить наши грузчики Компании«O.Luxury-Moving». Наши цены на перевозку пианино были и остаются на сегодняшний день одними из самых низких в городе Киеве.

Компания «O.Luxury-Moving» и наши опытные сотрудники-грузчики справятся с задачей перевезти пианино с ответственностью и качеством. Перевозка пианино автомобилями с гидробортом для правильной загрузки и выгрузки пианино в автомобиль.

НЕ РИСКУЙТЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ СВОЕГО ДЕЛА!

Стоимость перевозки пианино от 700 грн., точная стоимость перевозки пианино, фортепиано зависит от производителя и поэтажного ручного спуска-подъема без грузового лифта.

Приятного переезда и хорошего настроения под звуки фортепиано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *